Брандмауэр — противопожарный щит на многоэтажном доме. Изначально монтировался для предотвращения распространения пожара в районах с плотной застройкой. Во время активного развития маркетинга агентства обратили внимание на эти щиты. Итог — едва ли не самый востребованный вид наружной рекламы.
На таких щитах размещают визуальную рекламу с лаконичным посылом — фото и слоган в пару фраз. Её цель — привлечь внимание к новому продукту, заинтересовать народ новой рекламной компанией. Масштабная конструкция, размещённая на фасаде крупного строения привлекает внимание аудитории на все 100%. Поэтому за неё готовы платить рекламодатели — оправданное вложение денег.
Популярные места размещения:
Процесс изготовления трудоёмок за счёт площади, но прост в отношении технологии: на частях специального винилового полотна — панафлексе — распечатывают фрагментированный макет визуальной рекламы. Части спаивают между собой. Крепят его на стену без окон и балконов, на щиты или растягивают канатами. Полотно пропускает свет, поэтому его размещают и на офисных зданиях. Обитатели последних этажей ещё и благодарят за тень от палящего солнца.
Классификация брандмаэуров зависит от их площади:
Часто их комбинируют с подсветкой и объёмными буквами со светодиодным контуром. Такая реклама работает круглые сутки.
Масштабность — самое главное достоинство. Не возможно сравнить с другими носителями по размерам и охвату аудитории. К тому же полотно сохраняет свой цвет и целостность несколько лет. Поэтому практикуется периодическое размещение брандмауэров. Стоимость рекламной кампании с использованием такого маркетингового инструмента окупается в разы.